Хороший педагог, приятная в работе. Ничего лишнего, все наглядно и понятно.
Хороший педагог, приятная в работе. Ничего лишнего, все наглядно и понятно.
Огромная благодарность Оксане Сергеевне за проделанную работу. Очень довольна подходом, методикой, используемой Оксаной Сергеевной и результатом работы. Она легко нашла подход к сыночку. Меня всё устроило на 100 %, так как наша проблема закрыта!
Мы очень довольны, мы в восторге! Очень хорошо занимаемся. У меня ребенка очень сложно учить, неговорящий, но с ней он все показывает. Она выбрала именно ту методику, которая ему подходит. Нам очень нравится. Мы рады, что нашли хорошего дефектолога-логопеда. Оценка 5+.
На днях закончили заниматься у Юлии Федоровны. Хотелось бы выразить большую признательность и благодарность логопеду за ее профессионализм, доброе, чуткое отношение к детям и за достигнутый результат. Посещали занятия около 4 месяцев, проблемы у ребенка (5 лет) были с произношением свистящих звуков, (л), (р). Педагог легко нашла подход к ребенку - ребёнку педагог нравится, с удовольствием к ней ходили. Занятия проходят в увлекательной игровой форме с чередованием заданий на различные темы. Использует разнообразные методические материалы из разных источников. Она замечательный специалист, спокойная, уравновешенная, доброжелательная и пунктуальная. Также смогли подстроиться под временной интервал, под все наши другие дополнительные занятия, что для нас было немало важно. Благодаря упорству и самоотдаче Юлии Федоровны моя дочь научилась чисто произносить звуки. Результаты есть, мы очень довольны. Спасибо огромное сайту за подбор специалиста! Всем мамам рекомендую этого логопеда!
Наталия Владимировна специалист своего дела.Очень хороший логопед,рекомендую.
Очень хороший логопед. С моим сложным ребенком она справляется. И она ему нравится. Нам прямо очень нравится. Мы продолжаем заниматься с репетитором. Быстро нашла общий язык с ребенком, прямо сразу, с первого занятия. Он у меня сложный, но она быстро установила контакт. Мне все нравится в ее работе. Как она занимается, как подход находит, выдерживает таких детей. Мне все нравится. У нас буквально с третьего раза стали заметны результаты, стал говорить отдельные слога. У меня ребенок вообще неговорящий, неусидчивый, гиперактивный. Он начал повторять. Преподаватель давал распевки на дом. Он сидел, повторял слога. Мы месяца два не ходим по уважительной причине. Сейчас опять начнем заниматься с новой силой.
Мы до сих пор занимаемся, Никита практически не выговаривал звуки, сейчас всё умеем, осталось поставить только звук «Р». Татьяна Александровна даёт домашние задания, мой ребенок своеобразный – иногда занимается, иногда не хочет, но домашние задания выполняем, и первый результат был виден уже через неделю занятий. Очень приветливая девушка, к детям очень хорошо относится. Наш ребёнок – эмоциональный, но Татьяна Александровна к неврологу нас не отправила, как предлагали другие логопеды, а взялась за нас. Сказала, что дети всякие бывают, будем работать... Мальчик пошёл на контакт сразу. Специалист нашла к Никите подход, умеет увлечь ребёнка, заинтересовывает его рисованием, когда он устает. Не навязчива, если вдруг ребенок не хочет заниматься – не настаивает, находит подход к нему через меня.
Хороший логопед. Сразу нашла общий язык с ребёнком. Спасибо большое за занятия.
Занимаемся уже несколько месяцев. На первом же занятии были определены проблемы ребёнка и план работы. Во время занятий ребёнок хорошо осваивает материал. Логопед всегда добра, вежлива и тактична. При этом всегда указывает на проблемы так, что ребёнок понимает и делает всё как надо. Работы впереди ещё много, т.к. у ребёнка рилолалия. Но успехи даже за такой небольшой срок уже есть, и это главное.
Логопед очень понравилась, с удовольствием ребёнок на занятия ходил. Преподаватель внимательная. Ребёнок с репетитором занимался, она давала домашнее задание, которое было в доступной форме, нам понравилась. Мы занимались именно развитием речи, общими понятиями более углублённо: фрукты, овощи, мебель. Мы сейчас пошли в специальный садик, поэтому пока нет необходимости в занятиях. Педагог внимательная к пожеланиям ребёнка и к ребёнку. Если он капризничал, то немного отвлекался, чтобы поиграть, если не хотел заниматься, то преподаватель его переключала на другое, то есть программу выполняет.
Специалист очень хороший! Пусть для логопедии мы очень маленькие еще, но пока продолжим занятия больше как с психологом.
Инна Юрьевна не только хороший логопед, но и замечательный человек. Быстро находит общий язык с детьми, может легко заинтересовать ребёнка. Пунктуальна, требовательна. Дети с большим удовольствием занимаются и ждут с нетерпением следующего занятия.
Анастасия Игоревна смогла заинтересовать моего пятилетнего непоседу! Сын занимается с удовольствием, очень любит уроки с логопедом. Хороший результат занятий. С педагогом приятно общаться, Анастасия Игоревна всегда идет навстречу. Хочу сказать большое спасибо и надеюсь на дальнейшую плодотворную работу!
Рекомендую. Замечательный педагог! У неё много всего: и книжки, и карточки, и картинки, игры там всякие. Мы стали больше слов говорить, употреблять. Конечно, не совсем правильно. Над звуками мы ещё не работали, пока работаем над пополнением словарного запаса. Память заметно улучшились. Каждое занятие подбирается тема, уже проработали: «Части тела», «Осень», «Грустный и весёлый», летом изучали «Цвета» и «Фигуры».
По моему впечатлению, Марина Николаевна отличный специалист. У неё много различного материала, чтобы заинтересовать ребёнка, она всегда ровна и доброжелательная, у неё очень интересные методики, она даёт понятные для ребёнка задания, а также она делает массаж мальчиков и логопедической массаж. Она сделала все, что от неё зависело,чтобы добиться внимания ребёнка. К сожалению, чуда не произошло, т.к.мой ребёнок не идёт на контакт ни с кем, для этого ему нужно несколько месяцев. Мы надеялись, конечно, но... Друзьям я уже по рекомендовала Марину Нколаевну)
Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм и доброжелательность! Замечательный педагог ,профессионал своего дела!!! На момент занятий сыну было 3,5 года. Фразовая речь отсутствовала. Каждое занятие был новый материал для изучения. Ирина Викторовна нашла подход к нашему сложному ребенку. Всего лишь за пару месяцев работы наметилась отчетливая положительная динамика. Сын стал произносить первые слоги слов и легкие слова полностью. Мы очень довольны сотрудничеством и результатом. Спасибо Вам, Ирина Викторовна, за Ваш труд!!!
К Евгении Михайловне привела близнецов-молчунов в 2,9 лет. Очень мало специалистов, кто берет малышей на запуск речи. Сейчас нам 3,5 болтаем без умолка, продолжаем с ней работать теперь уже над грамматикой речи. Евгения Михайловна доброжелательна, спокойна, дает рекомендации по исправлению проблемы. Рекомендую!
Чудесный специалист. Планируют продолжать занятия. Спокойная , приятная, Анастасию Дмитриевну очень любят дети.
С Альфиёй мой сын занимается уже третий месяц и нам очень нравится! С первого занятия Альфия нашла подход к ребенку и сейчас каждое занятие сын ждёт с нетерпением! Виден результат, многие звуки уже начал проговаривать. Спасибо огромное за работу, продолжаем заниматься!
Добрый день! Хочу поделиться нашей историей) Два года ребенок учился в обычной школе по программе "Школа России", отметки шли 4/5 по русскому языку. Печатные буквы освоил быстро, к первому классу читать умел, буквы/цифры знал. На написание я не смотрела, по мнению учителя всё было отлично. Когда пошла письменная речь именно с письменными буквами, пошли проблемы, ребёнок писал письменные буквы, но не соединял. Не видел границ предложений, не начинал предложения с заглавной буквы. Списывали на невнимательность, нежелание учиться и пр. А, как оказалось, проблема была гораздо глубже. В третий класс перешли в другую школу, попали к более опытному педагогу. И в октябре новый учитель меня огорошила, оказывается те результаты, которые показывал мой сын, далеко не являлись нормой. И буквы, и цифры он писал мало того что снизу вверх, так ещё и прочитать было практически невозможно. Буквы ш/щ/и писал как придётся (не считал количество "палочек"), с буквами л и м была аналогичная проблема, путал ц и ч. При всём при этом читал отлично, бегло, ничего не путая. Проблема проявилась именно в преобразовании устной речи в письменную. Скажу сразу, мы пробовали и сами заниматься, метод кнута и пряника, и бесконечное " Старайся, давай, ты можешь, ты знаешь и т п. Думала, наладится само со временем. Курсы каллиграфии прошли. Результата практически не было. Стала искать информацию в интернете, поняла, что самой мне не справиться, и просто так само собой ничего не наладится. Использовала информацию, которую находила, применяла, но не было системы и достаточных знаний. Я не понимала, что не так с моим ребёнком. И вот в момент отчаяния и практически опустившихся рук отправилась искать логопеда-дефектолога. Конечно, я обращала внимание на образование и опыт специалиста, но всё равно считаю чудом и подарком судьбы, что написала именно Юлии Геннадьевне. Созвонились. Описала часть наших проблем, она сразу поняла, что не так с моим сыном. А я не верила ещё...Опасалась, что заверят в получении результата, а в итоге будет ноль. (Так было с курсами каллиграфии). Юлия Геннадьевна торжественно мне пообещала, что после нашей встречи на диагностике, если вдруг она поймёт, что наш случай не её профиль, она мне об этом скажет. И что я могу вам сказать, на этой самой диагностике, я всё увидела сама... Вопросы и опасения отпали, появилась надежда. На диагностике Юлия Геннадьевна профессионально прошла по всем спорным моментам, выяснила "белые пятна". И мы начали заниматься. С самых азов, с гласных, с согласных, звуков, букв, занимались три или два раза в неделю, в зависимости от обстоятельств. Сразу предупредила, что заниматься нужно помимо занятий самим, отчитывать, писать, отрабатывать навыки и умения. полученные на занятии. С этим у нас на протяжении всего обучения была проблема, так как родился ещё маленький ребёнок, он требовал времени, мне не хватало терпения, спокойствия и организованности, а самое главное, не было желания у ребёнка что-то менять. Сын не понимал, что что-то не так. Пишет же? Пишет? Разобрать можно? Можно! (хотя и очень сложно). Но мы старались, бывали дни, когда не занимались сами, много уроков, мне не хватило сил организовать. Это я к тому, что чем усерднее мы занимались дополнительно к занятиям, тем заметнее был результат. Занятия проводились онлайн, в первое время приезжали на очные занятия, потом график работы изменился и перешли в онлайн полностью. Занятия Юлия Геннадьевна проводит продуктивные, чёткий план, внимание ребёнка держит, всегда даёт подробную обратную связь. Детально объясняет, что нужно делать нам самим, на что обратить внимание, какой результат нужно получить. И это касается не только образовательного процесса, но и поведения/реакций ребенка, особенностей характера и восприятия. За это отдельная огромная благодарность! Занимались два года, за это время поставлены звуки, ребёнок научился их различать, произносить правильно (проведена большая работа над артикуляцией). Ребенок пишет как следует, грамотно соединяет, почерк улучшился значительно. Юлия Геннадьевна проработала с ребёнком все проблемные вопросы, определенные на диагностике и в процессе занятий. Всё "инструменты" теперь у сына в руках. Продолжаем заниматься, закреплять, уже самостоятельно, поддерживать полученные знания и умения и, конечно, совершенствовать. Я благодарна Юлии Геннадьевне, это титанический труд, работать с ребенком, который сам не очень -то и желает решать свои проблемы. Тем не менее проделана огромная работа, прогресс заметен! Несмотря на то, что обратились мы уже на пороге десятилетия ребёнка, а, как известно, чем раньше начать, тем мягче решаются подобные задачи. В сентябре идём в шестой класс) всё будет хорошо! И если сын захочет, станет ещё лучше👍 Юлия Геннадьевна, огромное спасибо Вам!